Маркетинговые исследования – это неотъемлемая составляющая формулы успеха для развития бизнеса. Независимо от «возраста» вашей компании, уровня профессионализма ваших сотрудников и успеха продаж в любой компании или предприятии основной основ является знание всех тонкостей рынка, стратегий конкурентов, потребностей покупателей.
Маркетинговые исследования позволяют:
Консалтинговая компания "Grand Grade" предоставляет услуги по проведению кабинетных комплексных и одиночных маркетинговых исследований.
Кабинетное исследование - анализ доступных бесплатно и платно вторичных информационных источников.
Кабинетное исследование оптимально использовать для оценки инвестиционной привлекательности рынка, а также в качестве предварительного материала для написания бизнес-плана, инвестиционного меморандума.
К кабинетным исследованиям обращаются при необходимости:
Достоинства кабинетного маркетингового исследования:
за 1 неделю
Укрупненный анализ:
за 2 недели
Детальный анализ:
Бонус:
за 3 недели
Детальный анализ:
Бонус:
за 1.5-2 месяца
Детальный анализ:
Бонус:
Более подробное сравнение форматов смотрите здесь
Объем документа: 50-120 стр. в зависимости от формата и сложности проекта
Формат предоставления: в электронном виде (Word, Pdf), в печатном виде
Объем документа: от 10 компаний по каждой позиции
Формат предоставления: в электронном виде (Excel).
Объем документа: 15-20 слайдов
Формат предоставления: в электронном виде (Power Point, Pdf), в печатном виде